
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.11.2012г. № 69
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на поддержку общественных инициатив общественным объединениям,
некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 03.02.2011г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на поддержку общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям (далее - административный регламент).
2. Опубликовать данное Постановление в периодическом печатном издании «Ярковский вестник» и разместить на сайте администрации Ярковского сельсовета.
3. Специалистам администрации обеспечить оказание муниципальной услуги по предоставлению субсидий на поддержку общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям в соответствии с утверждённым административным регламентом.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Ярковского сельсовета В.М.Лаврищев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
от 08.11.2012г. №69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению субсидий на поддержку общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на поддержку общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Администрацией Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - Администрация муниципального образования), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают: юридические лица и физические лица, являющиеся общественными объединениями, некоммерческими организациями, национально-культурными автономиями и организациями, территориальными общественным самоуправлениям на территории муниципального образования, подавшие заявление (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:
632472, Новосибирская область, Доволенский район, с.Ярки, ул.Ливенская,29.
1.3.2. Часы приёма заявителей:
- понедельник - пятница: с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00;
- перерыв на обед: 13-00 - 14-00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3.Адрес официального интернет-сайта Администрации муниципального образования: http://adm - yarki.ru;
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации муниципального образования, обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в Администрации муниципального образования;
- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации муниципального образования в сети Интернет, электронного информирования;
с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке
предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону:
- к специалистам Администрации муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме почтой;
- посредством электронной почты;
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального образования, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию муниципального образования или министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой муниципального образования, в случае обращения в администрацию муниципального образования, министром либо уполномоченным им лицом, в случае обращения в министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
•1.3.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации муниципального образования, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий на поддержку общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования.
С 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о предоставлении субсидии;
- уведомление об отказе субсидии;
- предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных ассигнований;
- в случае нецелевого использования выделенных на субсидии средств -возврат в течение 30 календарных дней в полном объеме суммы субсидии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1 Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
2.4.2 Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301; «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета, 08.10.2003, № 186, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);
- Уставом муниципального образования;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», 30.07.2010, № 168);
- Федеральным законом от 19.05.95 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (первоначальный текст закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 22.05.1995, N 21, ст. 1930; «Российская газета», N 100, 25.05.1995);
- Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, N 3, ст. 145; «Российская газета», N 14, 24.01.1996);
Федеральным законом от 17.06.96 № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2965; «Российская газета», N 118, 25.06.1996).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность руководителя организации (предъявляет при обращении);
Заявку на предоставление субсидии.
копия документа, подтверждающая полномочия руководителя;
копии учредительных документов;
копия бухгалтерского баланса за предыдущий отчетный период;
заверенное печатью решение руководящего органа получателя субсидии об организации и проведении мероприятия.
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.
2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
представление документов в ненадлежащий орган;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) представление на муниципальную услугу заявок, превышающих бюджетные ассигнования, утвержденные Администрацией муниципального образования на очередной финансовый год;
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: -
2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: -
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. В Администрации муниципального образования, прием заявителей
осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2.14.2.Требования к местам для ожидания:
места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.
2.14.3.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
2.14.4.Требования к местам приема заявителей:
Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
2.15. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.Показатели качества муниципальной услуги:
1) выполнение должностными лицами, муниципальными служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) _________________________________ (кол-во заявителей, благополучно воспользовавшихся муниципальной услугой)
2) открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах Администрации муниципального образования;
3) средства государственной поддержки перечисляются с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;
4) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Администрации муниципального образования;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- Прием и регистрация заявления;
- Рассмотрение представленных документов;
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
Сотрудником администрации самостоятельно истребуются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная заявителем;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в приемную администрации с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления, проверяет комплектность представленных документов, указанных в приложении;
- вносит text-indent: 36ptspan style=p style=соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления).
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом не позднее дня, следующего за днем получения.
3.2.3. После регистрации заявления специалист передает заявление с приложенными документами главе Администрации муниципального образования для рассмотрения и направления на исполнение специалисту, ответственному за их рассмотрение и подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист), в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций. Направление осуществляется в течение дня регистрации заявления.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один день.
3.3. Рассмотрение представленных документов;
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных администрацией, для получения муниципальной услуги (далее по тексту - представленные документы), является их поступление ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием, проверку, регистрацию документов, необходимых для получения муниципальной услуги и направления в комиссию по предоставлению субсидий на поддержку общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям (далее по тексту - комиссия):
- проверяет наличие необходимых документов;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей написаны полностью;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован;
- вносит запись по регистрации документов в электронную систему регистрации входящей корреспонденции;
- в течение 1 календарного дня передает пакет документов в комиссию для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация и предоставление пакета документов в комиссию.
Суммарная длительность административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является завершение рассмотрения представленных документов.
3.4.2. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, комиссия в течение 10 календарных дней рассматривает документы, принимает решение, составляет протокол, по итогам которого ответственный специалист готовит уведомление по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги и подписывает его у главы Администрации муниципального образования (приложение 1).
3.4.3. Уведомление направляется заявителю не позднее, чем через 3 календарных дня с даты принятия решения.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальная длительность административной процедуры - не может превышать 13 календарных дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем муниципальной услуги в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
Суммарная длительность административных процедур составляет не более 30 календарных дней.
4. Порядок и формы контроля за совершением действий
по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет глава Администрации муниципального образования .
4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании распоряжения главы Администрации.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на главу Администрации, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Администрации муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации муниципального образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц Администрации муниципального образования.
5.5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Заявитель вправе обратиться к Главе Доволенского района и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации муниципального образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
Для обжалования действия (бездействия) Главы района заявитель вправе обратиться к Губернатору Новосибирской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии): жалоба подлежит рассмотрению в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Заявка+пакет документов
Прием и регистрация заявления
Проверка наличия необходимых документов и их надлежащего оформления
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
да нет
Направление заявителю Направление заявителю
уведомления о уведомления об отказе
предоставлении субсидий в предоставлении субсидий
p style=centernbsp;nbsp;
↓ скачать документ ↓
↓ регламент по предоставлению субсидий на поддержку общественных инициатив ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Административные регламенты ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Административные регламенты ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Административные регламенты ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←