
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.12.2016 г. № 72
Об утверждении Порядка разработки
прогноза социально - экономического развития
Ярковского сельсовета Доволенского района
Новосибирской области
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Положения «О бюджетном процессе в Ярковском сельсовете Доволенского района Новосибирской области», утвержденным решением шестой сессии Совета депутатов Ярковского сельсовета от 16.05.2016 года:
1.Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Ярковский вестник», а также на официальном сайте Ярковского сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ярковского сельсовета В.М. Лаврищев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ярковского сельсовета
от 20.12.2016 г. № 72
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Ярковского сельсовета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ярковского сельсовета (далее - поселения) на среднесрочный период.
Прогноз социально-экономического развития поселения (далее - прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде. На основании прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год, а также проект среднесрочного финансового плана поселения.
Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ярковского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития поселения).
1.2. Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального образования Ярковского сельсовета (далее - поселение).
1.3. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;
участники процесса прогнозирования:
- органы исполнительной власти сельского поселения, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
- организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;
- прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.
2. Основная цель
2.1. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения за счет формирования информационно - аналитической базы для
подготовки различных планов и программ социально-экономического развития сельского поселения.
2.2. Результаты прогнозирования используются при:
- разработке и утверждении бюджета Ярковского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;
- разработке муниципальных целевых программ поселения;
- для обоснования принятия решений органом исполнительной власти поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями.
3. Задачи прогноза
- анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;
- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
- оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.
4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения
4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в соответствии с перечнем разделов прогноза социально-экономического развития поселения.
4.2. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно в соответствии с настоящим Порядком на период не менее трех лет, на основе данных социально-экономического развития поселения за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития поселения до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.
Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
4.3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
4.4. Прогноз социально-экономического развития поселения включает количественные и качественные характеристики развития поселения, выраженные через систему прогнозных показателей.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4.5. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется в два этапа и в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации и Новосибирской области.
На первом этапе разрабатывается предварительный вариант, на втором этапе - уточненный вариант прогноза социально-экономического развития поселения на предстоящий финансовый год и плановый период.
5. Полномочия должностного лица, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития поселения, и участников процесса прогнозирования
5.1. Для выполнения функций по разработке Прогноза уполномоченный орган:
5.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке Прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Новосибирской области, администрации Доволенского района, администрации Ярковского сельсовета о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и на плановый период;
5.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования по вопросам разработки Прогноза;
5.1.3. Осуществляет:
- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития поселения;
- корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели социально-экономического развития поселения;
5.1.4. Готовит проект постановления администрации Ярковского сельсовета об одобрении Прогноза.
5.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза:
5.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют соответствующую информацию в установленные сроки.
5.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для Прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей;
5.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.
6. Сроки разработки прогноза социально-экономического развития поселения
6.1. Уполномоченное должностное лицо в установленные правовым актом администрации поселения сроки для разработки проекта бюджета поселения направляет главному бухгалтеру администрации поселения предварительные показатели прогноза социально-экономического развития поселения и уточненный прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Порядка разработки прогноза социально – экономического развития Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←