
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.11.2012г. № 61
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по заключению
договора социального найма с гражданами, осуществившими
обмен муниципальными жилыми помещениями
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 03.02.2011г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями (далее - административный регламент).
2. Опубликовать данное Постановление в периодическом печатном издании «Ярковский вестник» и разместить на сайте администрации Ярковского сельсовета.
3. Специалистам администрации обеспечить оказание муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями в соответствии с утверждённым административным регламентом.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Ярковского сельсовета В.М.Лаврищев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
от 01.11.2012г.№61
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями.
•1. Общие положения
•1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Администрацией Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - Администрация муниципального образования), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования.
•1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма (далее - заявители).
•1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
•1.3.1. Местонахождение Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:
632472, Новосибирская область, Доволенский район, с.Ярки, ул.Ливенская,29.
•1.3.2. Часы приёма заявителей в Администрации муниципального образования:
- понедельник - пятница: с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
•1.3.3. Адрес официального интернет - сайта Администрации муниципального образования: http://adm - yarki.ru;
•1.3.4. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации муниципального образования, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: sovet_yarki@mail.ru
Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Администрация Доволенского района Новосибирской области: www.adm-dovolnoe.ru;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Доволенский отдел: http://dovolnoeotd.ucoz.ru.
Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения.
Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Администрация Доволенского района Новосибирской области: dovol@yandex.ru;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Доволенский отдел: dovol@uy.nsk.su.
Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Администрация Доволенского района Новосибирской области: (383-54) 20-137, (383-54) 20-321;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Доволенский отдел: тел/факс (383-54)-20-424, тел. (383-54)-20-364;
Адреса официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Администрация Доволенского района Новосибирской области: 632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул. Ленина, 106;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Доволенский отдел: 632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул. Ленина, 108.
•1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
•- в Администрации муниципального образования;
•- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации муниципального образования в сети Интернет, электронного информирования;
•- с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
•- в устной форме лично или по телефону:
•- к специалистам Администрации муниципального образования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
•- в письменной форме почтой;
•- посредством электронной почты.
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального образования, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию муниципального образования обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой Администрации муниципального образования и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
•1.3.6. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации муниципального образования, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
•2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
•2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями.
•2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Администрация Доволенского района Новосибирской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Доволенский отдел.
C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
•2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение нового договора социального найма;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
•2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
•2.4.1. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
•2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
•2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
•2.4.4. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента их подготовки.
•2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71);
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Уставом муниципального образования;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);
- «Инструкция о порядке обмена жилых помещений» (утверждена Минкоммунхоза РСФСР от 09.01.1967 N12; источник опубликования - "Советская юстиция", N 6, 1967)
•2.6. &nb./fontfont size=font size=nbsp;font size=sp; Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Заявление (по форме согласно приложению 1);
- выписка из домовой книги на жилое помещение (копия);
- выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика);
- паспорта заявителя и членов его семьи (для детей, не достигших 14 лет - свидетельства о рождении; предоставляются копии);
- свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем) (копия);
- действующий договор социального найма жилого помещения;
- технический паспорт;
- нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
В случае если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
•2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем (с 01.07.2012 г.). Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:
- Заявление;
- разрешение на вселение (копия);
- выписка из домовой книги на жилое помещение(копия);
- выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика);
- паспорта заявителя и членов его семьи (для детей, не достигших 14 лет - свидетельства о рождении; предоставляются копии);
- свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем) (копия);
- нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
•2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых сотрудниками Администрации муниципального образования самостоятельно, или предоставляемых заявителем по желанию (с 01.07.2012 г.):
- технический паспорт.
•2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
•- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
•- с 01.07.2012 г. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
•2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
•- документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
•- невозможность установления содержания представленных документов;
•- представленные документы исполнены карандашом.
•2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
•- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
•- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
•- отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги;
•-нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
•-если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
•-если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
•-если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
•-если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
•- если в результате обмена в жилое помещение вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний
•2.10. Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
•2.11. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: -
•2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
•2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Для получения данной услуги не требуется получение иных услуг.
•2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.
•2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);
Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
•2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
•2.16.1. В Администрации муниципального образования прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
•- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
•- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
•2.16.2. Требования к местам для ожидания:
•- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
•- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
•- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
•2.16.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
•- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
•- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
•- информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
•2.16.4. Требования к местам приема заявителей:
•- Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
•- Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
•- Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
•- В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
•- Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
•2.17. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
•2.17.1. Показатели качества муниципальной услуги:
•- выполнение должностными лицами, сотрудниками Администрации муниципального образования предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
•- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
•2.17.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
•- доля заявителей, подавших заявления, документы на заключение договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;
•- полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе Администрации муниципального образования, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;
•- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Администрации муниципального образования;
•- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
•- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
•- возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.
•2.18. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель предоставляет заявление и небходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.
•3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
•3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
- Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- Рассмотрение представленных документов и принятие решения о направлении ходатайства об изменении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования;
- Поступление документов в комиссию по жилищным вопросам муниципального образования, их рассмотрение и принятие решения;
- Уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту.
Специалистом Администрации муниципального образования самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия:
- справка о наличии (отсутствии) у вселяемого гражданина объектов недвижимого имущества на праве собственности.
3.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (письменное) обращение заявителя или его законного представителя с представлением документов, перечисленных в п. 2.6 регламента.
Прием заявителей для приема документов осуществляется в Администрации муниципального образования.
Прием документов осуществляется специалистом Администрации муниципального образования, ответственным за прием документов (далее по тексту - специалист, ответственный за прием документов).
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат данные о дате оформления;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. Принимая заявление и документы, специалист, ответственный за прием документов, производит следующие действия:
заверяет подписи заявителя (заявителей) в заявлении;
сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем;
проверяет их количество и соответствие установленному перечню;
проставляет на заявлении дату приема заявления и документов, количество принятых документов, свою фамилию и должность и выдает копию заявления лицу, подавшему его, в качестве расписки о принятии заявления.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги и передача их на рассмотрение.
Суммарная длительность административной процедуры - 20 минут.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о направлении ходатайства о предоставлении заявителю жилого помещения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является их поступление специалисту, ответственному за прием документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- рассматривает представленные гражданином документы с точки зрения их полноты;
- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
-проводит проверку документов на соответствие их требованиям п. 2.6 регламента;
-проверяет и формирует учетное дело заявителя.
Сформированный пакет документов с проектом ходатайства о предоставлении заявителю муниципальной услуги, направляется в жилищную комиссию при Администрации муниципального образования для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
3.3.3. После принятия решения Жилищной комиссией документы передаются главе Администрации муниципального образования. Глава Администрации муниципального образования рассматривает представленные документы и проект ходатайства о предоставлении заявителю муниципальной услуги и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
Документы с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги после подписания главой Администрации муниципального образования, направляются в комиссию по жилищным вопросам муниципального образования.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента принятия заявления.
3.4. Поступление документов в комиссию по жилищным вопросам муниципального образования их рассмотрение и принятие решения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и ходатайства главы Администрации муниципального образования в комиссию по жилищным вопросам муниципального образования.
3.4.2. Поступившие ходатайство с прилагающимися документами регистрируется в комиссии по жилищным вопросам муниципального образования, передается для резолюции председателю комиссии по жилищным вопросам и с резолюцией направляется секретарю жилищной комиссии, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не более 2 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления.
3.5.2. Секретарь жилищной комиссии, ответственный за рассмотрение документов:
проводит проверку документов на соответствие их требованиям п. 2.6 регламента;
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, названных в пункте 2.6.1. регламента, готовит проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа;
при наличии оснований для предоставления услуги готовит проект разрешения на вселение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
3.5.3. По результатам рассмотрения представленных документов секретарь жилищной комиссии, ответственный за рассмотрение документов, предоставляет сформированный пакет документов с проектом решения председателю комиссии по жилищным вопросам с последующим рассмотрением на заседании комиссии для принятия решения.
Суммарная длительность выполнения административного действия составляет не более 25 календарных дней.
3.5.4. Принятое решение направляется в Администрацию муниципального образования для доведения до сведения заявителя.
3.6 Уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление решения о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием документов.
3.6.2. Специалист, ответственный за прием документов, посредством телефонной связи сообщает заявителю о решении, принятом по его заявлению, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение 2 рабочих дней.
3.6.3. В случае принятия положительного решения заявитель с документом, удостоверяющим личность, в установленное время, является к специалисту, ответственному за прием документов, для подписания решения на вселение.
3.6.4. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность явившегося лица;
предоставляет разрешение о вселении для ознакомления и подписания;
регистрирует подписанное разрешение и выдает его нанимателю;
регистрирует подписанное разрешение на вселение и выдает 1 экземпляр заявителю;
подшивает 2 экземпляр договора в книгу « Разрешение на вселение», а документы, на основании которых он был оформлен, в книгу «Документы к разрешению на вселение»;
выдает под роспись ключи от предоставленного жилого помещения.
3.6.5. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает у специалиста, ответственного за прием документов, ответ с разъяснением причин отказа.
Явившийся заявитель указывает на копии ответа фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату получения ответа.
3.6.6. В случае неявки гражданина, указанного в заявлении в качестве нанимателя, или заявителя в течение времени, указанного специалистом, для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи специалист не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения направляет заявителю почтой:
при положительном решении - уведомление о необходимости явиться для подписания разрешения на вселение;
при отказе в предоставлении услуги - ответ с разъяснением причин отказа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать - 10 рабочих дней со дня поступления решения специалисту, ответственному за прием документов.
•4. Формы контроля за исполнением регламента
•4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Администрации муниципального образования.
•4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения Главы Администрации муниципального образования.
•4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации муниципального образования, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
•4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников Администрации муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
•5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
•5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указывается наименование организации, в которую обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
•5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации муниципального образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
•5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
•- В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
•- Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
•- Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
•- Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
•- В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.
•5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц Администрации муниципального образования.
•5.5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
•5.6. Заявитель вправе обратиться к Главе Доволенского района и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации муниципального образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
Для обжалования действия (бездействия) Главы района заявитель вправе обратиться к Губернатору Новосибирской области.
•5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
•5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Главе администрации Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
Заявление об обмене жилых помещений
Я, ответственный наниматель, гр. ________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий по адресу с. ____________ ул., пер., пр. ___________
дом N _____ кв. ______ корп. ________ телефон домашн. ____________
служебн. __________ дом находится в ведении ______________________
(указать номер
__________________________________________________________________, район, название ведомства или предприятия)
предлагаю к обмену: а) отд. кварт. из _______________ общий метраж
(к-во комнат)
__________ кв. м метраж каждой ком. ________ ; б) комнат _________
(к-во)
общий метраж, метраж кажд. комнаты ______________ комнаты: изолир.
________ кв. м, смежн. _______ кв. м, смежно-изолир. _____________
кв. м на _____ эт. _____ эт. дома ________________________________
(кирпич., дерев., смешан.,
_________________________________________________________________,
панельный, блочный)
имеющего _________________________________________________________
(перечислить удобства)
__________________________________________________________________
кухня, размер _________ кв. м, санузел ___________________________
(совмещен., раздельн.)
в кварт. еще комнат _______ семей __________ человек _____________
На указанной жилой площади я ответственный наниматель ____________
__________________________________________________________________
(фамилия и инициалы)
проживаю ________________ на основании ордера N _________________,
выданного ___________________________ " ____ " ___________________
(указать, кем выдан)
19 ___ г. на _______________ человек. Указанную жилплощадь получил
__________________________________________________________________
(как очередник, по улучш. жил. услов., по реконструкции, сносу,
обмену, если по обмену, указать адрес, по которому проживал до
обмена, и размер жилой площади)
На данной жилой площади в настоящее время проживает, включая
ответ. нанимателя
------------------------------------------------------------------
¦ ¦ ¦ ¦ Откуда ¦
N ¦ Фамилия, ¦ Год ¦ Родств. ¦ и когда ¦ Место работы
п/п ¦ и., о. ¦ рожд.&nbstext-align: justify; text-indent: 1cmtext-align: justify; text-indent: 1cmпри положительном решении - уведомление о необходимости явиться для подписания разрешения на вселение;nbsp;/spannbsp;_________________________________________________________________,nbsp;p; ¦ отношения ¦ прибыл ¦ и должность
¦ ¦ ¦ ¦ на эту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ площадь ¦
-----+-----------+--------+------------+----------+---------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Оборотная сторона заявления
Из них: в Армии и в командировках по брони
__________________________________________________________________
Проживают без права постоянного пользования площадью _____________
__________________________________________________________________
(включая лиц, имеющих временную прописку)
------------------------------------------------------------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+---------+----------+------------+-------------+-------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+---------+----------+------------+-------------+-------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Причина обмена (при разъезде указать: кто с кем, на какую площадь
переедет; при съезде указать, кто с кем съезжается, степень
родства съезжающихся и на какую площадь съезжаются) ______________
__________________________________________________________________
Я, ответственный наниматель, _____________________________________
и все совершеннолетние члены моей семьи желают произвести обмен
с гражд.____________________________, проживающим (ей) по адресу:
г. ________________, ул., пер., пр. ______________________________
дом N ______ кв. ________ корп. _________ на площадь, состоящую из
_______________ кв. м общим метражом _______________________ кв. м
(квартиры)
(комнаты изолир., смежн., смежно-изолир.)
Эта жилая площадь нами осмотрена и никаких претензий к жилищным
органам, а также к гражд. _____________________ иметь не будем.
Личная подпись ответственного нанимателя _________________________
Подпись совершеннолетних членов семьи:
1. ________________ 2. ________________ 3. _______________
4. ________________ 5. ________________ 6. _______________
Указать, подлежит дом сносу _______________, когда _______________
(да, нет)
Решение исполкома от " ____ " _______________ N _________________
Угроза обвалом или аварийность дома подтверждается заключением
бюро технической инвентаризации, утвержденным исполкомом местного
Совета.
Управляющий домами (нач. ЖЭК) ________________________________
района _________________________
М.П. Дата _____________ Бухгалтер ________________________
(фамилия)
Обмен подобран: по картотеке, бюллетеню, самостоятельно
(подчеркнуть), состоит ли на учете по обмену жилой площади _______
(да, нет)
Решено жилищной комиссией __________________________ райисполкома.
Обмен разрешен, не разрешен (подчеркнуть), протокол заседания
жилищной комиссии от "___" __________ 19 ___ г. С учета по обмену
снят ____________ дата " ____ " _________ 19 ___ г. Ст. инспектор:
________________ (подпись)
Представлены документы, подтверждающие родственные отношения
при съездах и др. ____________________ (заполняется инспектором).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||
|
|
|
Проверка сведений, представленных заявителем | ||
|
|
|
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||
|
|
|
Заключение нового договора социального найма |
| Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
nbsp;nbsp;площадь,nbsp;_______________nbsp;исполкомомnbsp;nbsp; style= align=
↓ скачать документ ↓
↓ регламент по заключению договора соц. найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Административные регламенты ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Административные регламенты ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Административные регламенты ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←