
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.05.2015 № 35
Об утверждении Порядка принятия решений
о разработке муниципальных программ
Ярковского сельсовета Доволенского района
Новосибирской области, их формирования и реализации
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности реализации муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, администрация Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, их формирования и реализации согласно приложению № 1.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением оставляю за собой
Глава Ярковского сельсовета В.М.Лаврищев
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
администрации Ярковского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
от 25.05.2015 № 34
ПОРЯДОК
принятия решений о разработке муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, их формирования и реализации
(далее - Порядок)
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее по тексту - Ярковского сельсовета Доволенский район). Порядок определяет требования, которым должны соответствовать муниципальные программы Ярковского сельсовета Доволенского района, общий порядок разработки, согласования, утверждения, реализации, внесения изменений и дополнений, управления и контроля за ходом реализации муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальная программа Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - программа) представляет собой комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в социально-экономическом развитии района.
1.2. Программа должна обладать строгой целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным экономическим и социальным эффектом - конечным результатом.
1.3. Срок реализации программ устанавливается продолжительностью на 3 и более лет.
1.4. Основаниями для разработки и реализации программы могут служить наличие рекомендаций в нормативных правовых актах, возможность устранения выявленных проблем социально-экономического развития района только программно-целевыми методами.
1.5. Финансовое обеспечение реализации программ осуществляется за счет бюджетных средств, а также за счет средств внебюджетных источников финансирования, если исполнителями, участвующими в реализации программ выступают некоммерческие организации, ассоциации (союзы), иные юридические и физические лица, официально подтвердившие свои намерения об участии в реализации мероприятий программ.
1.6. В процессе разработки и реализации программы выделяются следующие субъекты:
1.6.1. Инициатор разработки программы (далее - Инициатор) - структурные подразделения администрации района, заинтересованные в постановке проблем и предложений для их решения программно-целевым методом, Совет депутатов Ярковского сельсовета Доволенского района, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярковского сельсовета Доволенского района и заинтересованные юридические и физические лица.
1.6.2. Заказчик программы -органы местного самоуправления Ярковского сельсовета Доволенского района, муниципальные учреждения Ярковского сельсовета Доволенского района.
1.6.3. Разработчиком программы выступают структурные подразделения администрации Ярковского сельсовета Доволенского района, курирующие соответствующие направления деятельности, муниципальные учреждения, а также другие организации (физические лица), осуществляющие разработку проекта программы на основании договора, заключенного с заказчиком программы.
1.6.4. Руководителем программы назначается должностное лицо заказчика программы, непосредственно отвечающее за реализацию и координацию мероприятий программы.
1.6.5. Исполнителями мероприятий программы, реализуемых за счет бюджетных средств, являются структурные подразделения администрации Доволенского района; муниципальные учреждения Ярковского сельсовета Доволенского района, к полномочиям которых относится деятельность в сфере действия программы; органы местного самоуправления муниципальных образований Ярковского сельсовета Доволенского района; иные организации и физические лица, определяемые заказчиком в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и Ярковского сельсовета Доволенского района.
1.7. Разработка, утверждение и реализация программ включает следующие основные этапы:
1.7.1. Разработка проекта программы.
1.7.2. Рассмотрение и утверждение проекта программы.
1.7.3. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения. Внесение изменений, приостановление и прекращение действия целевой программы.
1.7.4. Проведение оценки эффективности реализации программы.
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ
2.1. Проект программы разрабатывается Разработчиками программы, указанными в п. 1.6.3. настоящего Положения.
2.2. Разработчик направляет в управление экономического развития администрации района до 10 сентября текущего года проект муниципальной программы и пояснительную записку, кратко излагающую целесообразность и основания разработки проекта программы.
2.3. Объемы финансирования программ по годам могут планироваться в действующих или сопоставимых ценах с учетом индексов-дефляторов соответствующих лет.
3. ОФОРМЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
(далее - программа)
3.1. К обязательным разделам программы относятся:
I. Паспорт программы.
II. Обоснование необходимости разработки программы.
III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы.
IV. Мероприятия программы. Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы.
V. Ресурсное обеспечение программы.
VI. Ожидаемые результаты реализации программы.
3.2. Разработчик вправе включать в программу дополнительные разделы либо необходимые приложения, если это требуется для более полной характеристики проблемы, целей и задач программы, механизмов реализации и (или) результатов, ожидаемых от реализации программы.
3.3. Раздел I «Паспорт программы» оформляется согласно прилагаемой форме (Приложение № 1).
3.4. В разделе II «Обоснование необходимости разработки программы» содержится:
1) краткий анализ текущего состояния сферы действия программы (на основе статистических данных и (или) экспертных оценок);
2) обоснование необходимости решения существующей (ожидаемой) проблемы или изменения текущего состояния сферы действия программы программно-целевым методом. Обоснование должно быть подтверждено конкретными сведениями (на основе статистических данных и (или) экспертных оценок), относящимися к программе.
3.5. В разделе III «Цели, задачи и целевые индикаторы программы» формулируются основные цели программы, указывается перечень задач, поставленных для решения выявленных проблем, достижения целей программы (Приложение 2).
Требования, предъявляемые к целям и задачам программы:
1) цели программы должны отвечать следующим требованиям:
соответствие приоритетам социально-экономического развития Ярковского сельсовета Доволенского района, определенным комплексной программой социально-экономического развития Ярковского сельсовета Доволенского района до 2025 года;
соответствие полномочиям и сферам ответственности заказчиков программы;
конкретность (не допускаются формулировки, имеющие произвольное или
неоднозначное толкование);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
2) задачи программы должны отвечать следующим требованиям:
соответствие и упорядоченность по отношению к цели;
решение задач должно приводить к достижению цели;
измеримость в конкретных количественных показателях;
определенность по срокам решения.
В разделе также приводятся целевые индикаторы, позволяющие оценить степень достижения целей и решения задач программы.
Требования, предъявляемые к целевым индикаторам - измеряемые количественные показатели, характеризующие степень достижения цели и решения поставленных задач. Определение плановых значений целевых индикаторов осуществляется исходя из их значений за прошлые периоды и сложившихся тенденций (на основе статистической или ведомственной отчетности, по результатам социологического опроса и других источников со ссылкой на источник информации), факторов и условий, определяющих динамику данных индикаторов.
Значения целевых индикаторов приводятся на начало реализации программы и в динамике (по годам) на плановый период. Для целевых индикаторов, по которым отсутствует статистическая отчетность, должна быть представлена методика расчета.
3.6. В разделе IV «Мероприятия программы. Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы» содержится:
3.6.1. Описание системы программных мероприятий, направленных на решение задач, состоящей из перечня конкретных, увязанных с целями и задачами программы мероприятий (при необходимости с расшифровкой по территориям)
Программные мероприятия должны соответствовать следующим требованиям:
1) целевая направленность на решение конкретной задачи (ее части);
2) отражение конкретных действий в наименовании мероприятия;
3) срок их реализации не должен превышать срок действия программы и должен быть увязан со сроком решения одной или нескольких задач программы;
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия, указываемый в соответствующем столбце приложения, должен представлять собой краткое описание (количественное и (или) качественное) эффекта, получаемого от непосредственной реализации данного мероприятия.
3.6.2. Описание механизма управления реализацией программы, в том числе порядка взаимодействия заказчиков и исполнителей программы, механизма реализации отдельных мероприятий.
Раздел также содержит описание методов инф6ормационного обеспечения реализации программы, порядок осуществления мониторинга и контроля за реализацией мероприятий программы, подготовки отчетности, порядок корректировки программы в случае необходимости.(Приложение № 3).
3.7. В разделе V «Ресурсное обеспечение программы» отражается информация о прогнозируемом объеме расходов, необходимом для реализации программы.
Необходимое финансовое обеспечение программы с распределением расходов по годам и источникам финансирования в разрезе заказчиков отражается в Приложении № 4.
3.8. В разделе VI «Ожидаемые результаты реализации программы» содержится описание поддающихся количественной и качественной оценке ожидаемых результатов и эффекта от реализации программы (социального, экономического, в том числе бюджетного и (или) налогового, экологического).
4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ
4.1. Управление экономического развития в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения проекта программы совместно с управлением финансов и налоговой политики (по согласованию) проводят экспертизу на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия - проект программы возвращается Разработчику для доработки. После доработки (5 рабочих дней) проект программы направляется для повторной экспертизы.
4.2. После получения заключений управления экономического развития и управления финансов и налоговой политики и прохождения процедуры правовой и антикоррупционной экспертизы издается постановление администрации Ярковского сельсовета Доволенского района об утверждении программы.
4.3. После утверждения программы заказчик в обязательном порядке:
1) представляет программу в экономическое управление для включения ее в реестр муниципальныхпрограмм и финансовое управление с предложениями по включению программы либо внесению изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) размещает на официальном сайте заказчика в сети Интернет текст утвержденной программы.
5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
5.1. Объектами контроля являются программы, утвержденные администрацией района и принятые к финансированию.
Контроль предусматривает оценку на всех стадиях реализации программ и проводится в целях выявления достижимости намеченных целей и влияния на социально-экономическую ситуацию в районе.
5.2. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик.
5.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением Совета депутатов Ярковского сельсовета Доволенского района о бюджете Ярковского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый периодв составе ведомственной структуры расходов бюджета Ярковского сельсовета Доволенского района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Ярковского сельсовета Доволенского района.
В случае принятия программы в текущем году, необходимые бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий программы предоставляются после внесения изменений в решение Совета депутатов Ярковского сельсовета Доволенского района о бюджете Ярковского сельсовета Доволенского района на текущий финансовый год и плановый период.
5.4. Заказчик контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
5.5. Исполнители программы ежегодно в установленные сроки(по итогам I полугодия - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом и по итогам года - до 01 марта года, следующего за отчетным) предоставляют в управление экономического развития отчетные данные за I полугодие, за год в электронном виде и на бумажных носителях:
- Отчет о ходе реализации муниципальной программы Ярковского сельсовета Доволенского района, который должен содержать качественные и количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению (Приложение № 5);
- Информацию о финансировании муниципальной программы по итогам отчетного года. (Приложение № 6).
5.6. Для программ, которые завершаются в отчетном году, в отчете дается оценка за весь период их реализации.
5.7. По результатам анализа выполнения программ, администрацией района может быть принято одно из следующих решений:
- о корректировке целей и срока реализации муниципальной программы, перечня программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
- о сокращении финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района на очередной финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
5.8. Внесение изменений в муниципальную программу, приостановление или прекращение действия программы осуществляется в порядке, установленном для утверждения муниципальных программ.
5.9. Отчеты (информацию) о ходе реализации программы и нормативные правовые акты, касающиеся реализации программы, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня их подготовки и (или) после их утверждения размещает на официальном сайте администрации Ярковского сельсовета Доволенского района в сети Интернет.
5.10. Контроль за ходом реализации муниципальной программы также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Разработчика, управления экономического развития, управления финансов и налоговой политики и ревизионной комиссии.
6. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЯРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА
6.1. По итогам очередного отчетного года заказчик проводит оценку эффективности реализации программы и представляет ее результаты Главе Ярковского сельсовета Доволенского района.
6.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района (далее - программ) осуществляется в целях контроля реализации программ и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации программ и расходования средств на их реализацию.
6.3.Оценка эффективности реализации программ производится заказчиком в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным на основании представленных исполнителем:
- пояснительной записки;
- оценки основных целевых индикаторов (Приложение № 7);
- анализа объемов финансирования мероприятий программ (Приложение№ 8).
6.4. Заказчик определяет оценку эффективности реализации программ, на основании которой определяется качественное значение оценки программы: эффективная;требует доработки и корректировки; неэффективная.
(Приложение № 9).
6.5. Для оценки эффективности реализации программ применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте программы.
6.6. Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основании сопоставления фактических и планируемых значений целевых индикаторов. Оценка эффективности проводится ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы в сроки, установленные для сдачи отчета о реализации муниципальной программы, посредством анализа целевых индикаторов.
Оценка эффективности муниципальной программы по годам определяется по следующей формуле:
Евп = Qф /Qmaxx100%, где:
Евп- уровень выполнения муниципальной программы, в процентах;
Qф - количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов программы;
Qmax - максимальное количество баллов.
При достижении целевого значения по каждому индикатору муниципальной программы ему присваивается 1 балл, при не достижении баллы не присваиваются.
Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов муниципальной программы.
6.7. Муниципальная программа считается выполненной ( за отчетный период, за период реализации муниципальной программы), если эффективность реализации муниципальной программы составляет 80% и более.
В случае, если эффективность реализации муниципальной программы составляет от 60% до 80%, то муниципальная программа требует доработки и корректировки.
Менее 60% - реализацию муниципальной программы считать неэффективной.
6.8. По результатам рассмотрения предложений Глава Ярковского сельсовета Доволенского района принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации программы, необходимости внесения изменений или о досрочном прекращении реализации программы.
Приложение № 1
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ
Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 № 35
ПАСПОРТ
муниципальной программыЯрковского сельсовета Доволенского района
Наименование программы
|
|
Основные разработчики программы
|
|
Муниципальный заказчик программы |
|
Руководитель программы
|
|
Исполнители основных мероприятий программы |
|
Цели и задачи программы
|
|
Сроки (этапы) реализации программы
|
|
Объемы финансирования (с расшифровкойпо годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) |
|
Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
|
Приложение № 2
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ
Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 № 35
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы Ярковского сельсовета Доволенского района
Цель/задачи требующие | Наименование целевого индикатора | Ед. изм. | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||
в том числе по годам | ||||||||
__ год | __ год | __ год | __ год | __ год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ... | ... | ... | ... | |
Формулировка | Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка | Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
| |
Формулировка задачи 2 | Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
| |
Формулировкацели 2 | Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировказадачи 1 | Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
| |
Формулировказадачи 2 | Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой |
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> - приводится значение целевого индикатора до начала реализации программы.
Приложение № 3
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ
Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 № 35
МЕРОПРИЯТИЯ
муниципальной программы Ярковского сельсовета Доволенского района
Наименование | Наименование | Единица | Значение показателя | Ответственный | Ожидаемый | ||||
в том числе по годам | |||||||||
__ год | __ год | __ год | __ год | итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ... | ... | ... | ... |
1. Формулировка цели 1 | |||||||||
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 | |||||||||
Наименование | Сумма затрат, |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный |
|
|
|
|
|
| |||
областной |
|
|
|
|
|
| |||
местные |
|
|
|
|
|
| |||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
| |||
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
| x |
| |
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
| x |
| |
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
1.2. Формулировка задачи 2 цели 1 | |||||||||
Наименование | Сумма затрат, |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный |
|
|
|
|
|
| |||
областной |
|
|
|
|
|
| |||
местные |
|
|
|
|
|
| |||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
| |||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
|
|
|
|
|
| x |
| |
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
| x |
| |
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
Итого затрат на достижение цели 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
| x |
| |
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
| x |
| |
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
2. Формулировка цели 2 | |||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Итого затрат по программе,в том числе: |
|
|
|
|
|
| x |
| |
федеральный бюджет <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
| x |
| |
местные бюджеты <*> |
|
|
|
|
|
| x |
| |
внебюджетные источники <*> |
|
|
|
|
|
| x |
|
--------------------------------
<*> Указываются прогнозные объемы.
Приложение № 4
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ
Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 № 35
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
муниципальной программы Ярковского сельсовета Доволенского района
Источники и направления расходов в разрезе заказчиков программы | Финансовые затраты, тыс. рублей | Примечание | ||||
всего | в том числе по годам | |||||
__ год | __ год | __ год | ... | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | ... |
Всего финансовых затрат, |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
<*> Указываются прогнозные объемы
Приложение № 5
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 г. № 35
ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальной
программы Ярковского сельсовета Доволенского района
на «____» _______________ года
Наименование мероприятия | Значение целевого индикатора | За отчетный период | Причины отклонений фактического значения от плановогоза отчетный период | ||||
План (года) | факт (за отчетный период) | план | факт | ||||
кол-во | стоимость | кол-во | стоимость | ||||
1. Формулировка цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование целевого индикатора цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия 1 (ед. изм. <*>) |
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по мероприятию 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Итого сумма затрат на решение задачи 1 цели 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Формулировка цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование целевого индикатора цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по мероприятию 1, |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Итого сумма затрат на решение задачи 1 цели 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Формулировка цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование целевого индикатора цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование целевого индикатора задачи 1 цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по мероприятию 1, |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
<*> После наименования мероприятия в скобках указывается единица измерения показателя, характеризующего реализацию мероприятия.
Приложение № 6
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 № 35
ИНФОРМАЦИЯ
о финансировании муниципальной программы
Ярковского сельсовета Доволенского района по итогам _______ года
Источник финансирования программы | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. | Примечание | |||||
с начала реализации | отчетный год | ||||||
план | факт | % выполнения плана | план | факт | % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Сумма затрат, |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 7
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ
Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 № 35
Оценка основных целевых индикаторов
муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района
№ п/п | Наименование целевого индикатора | Ед. изм. | Значение целевого индикатора | |||
Утверждено Программой | Достигнуто | Отклонение | Оценка в баллах | |||
1. | Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
2. | Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
.... | ....... |
|
|
|
|
|
| Итоговая оценка по целевой программе |
|
|
|
|
|
Приложение № 8
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ
Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 № 35
Анализ объемов финансирования мероприятий
муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района
№п/п | Наименование задачи, мероприятия | Источник финанси-рования | Объем финансирования, тыс. руб. | Исполнитель мероприятия
| |||||
плановое значение | фактическое значение | Отклонение (+/-) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Задача | |||||||||
1. | Мероприятие 1 |
|
|
|
|
| |||
2. | Мероприятие 2 |
|
|
|
|
| |||
3. | Мероприятие 3 |
|
|
|
|
| |||
| .............. |
|
|
|
|
| |||
Итого по Программе |
|
|
|
|
| ||||
в том числе: |
|
|
|
|
| ||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
| ||||
областной бюджет |
|
|
|
|
| ||||
местный бюджет |
|
|
|
|
| ||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
| ||||
Приложение № 9
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ
Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области,
их формирования и реализации,
утвержденного постановлением администрации
Ярковского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 25.05.2015 № 35
Результаты оценки эффективности реализации
муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района
Оценка эффективности реализации программы | Итоговая сводная оценка | Предложения по дальнейшей реализации программы
|
Эффективная |
80% и более |
|
Требует доработки и корректировки |
от 60% до 80% |
|
Неэффективная |
менее 60% |
|
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ярковского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, их формирования и реализации ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←